Социальную кампанию под названием"У кошки не 9 жизней" запустила в марте компания Royal Canin. Известный производитель корма для животных призывает проверить здороье кошки.
Как показали результаты проведенных исследований, около 42 процентов домашних животных имеют те или иные проблемы со здоровьем, которых можно было бы избежать, если вовремя показать ветеринару своего питомца. Но, к сожалению, более 71 процентов жителей России не проводят профилактические осмотры своих четвероногих друзей.
За каждое обещание отвести свою кошку к ветеринару, оставленное в соцсетях с хештегами #здоровьекошки и #не9жизней компания Royal Canin обязуется перечислить по 100 рублей в благотворительный фонд "Подарок судьбы", который занимается поиском новых домов кошкам из приютов.
Вячеслав Русин
Ответы на вопросы вы можете найти на нашем сайте в рубрике "Вопросы и ответы", а также воспользовавшись поисковой формой в левой колонке сайте. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его нашим фелинологам по почте: info@askcat.ru